Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием обучающихся в 1 класс
В первый класс принимаются дети в возрасте от 6,6 до 8 лет.
Прием детей, не достигших по состоянию на 1 сентября текущего учебного года 6 лет и 6 месяцев и старше 8 лет, осуществляется с разрешения учредителя общеобразовательной организации в установленном им порядке.
Приём документов для зачисления в 1 класс МБОУ "СОШ с. Ильичевское" для граждан, проживающих на территории, закрепленной за учреждением, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
В 2023-2024 учебном году в МБОУ "СОШ с. Ильичевское" планируется открыть один первый класс.
В 2023-2024 учебном году в первом классе будет реализовываться программа учебно-методического комплекта «Школа России», которая отвечает всем требованиям, обеспечивающим выполнение ООП НОО МБОУ "СОШ с. Ильичевское"в рамках реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов. Учебники разработаны с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников, на основе принципа вариативности, благодаря этому закладывается возможность обучения детей с разным уровнем развития. В систему обучения входит внеурочная деятельность по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).
Прием обучающихся в 10 класс
Прием учащихся в 10 классы начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании в сроки, установленные образовательным учреждением. Информация о сроках, времени и месте подачи заявлений, об учебных предметах, по которым организовывается профильное обучение, размещается на сайте не позднее чем за 30 календарных дней до начала индивидуального отбора.
Наполняемость профильных классов устанавливается нормами СанПиН.
Для приема в 10 класс выпускники 9-х классов представляют:
- заявление о приеме на имя директора общеобразовательного учреждения, заверенное одним из родителей (законным представителем) обучающегося ;
- аттестат об основном общем образовании.
Прием учащихся в 10 классы начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании в сроки, установленные образовательным учреждением. Информация о сроках, времени и месте подачи заявлений, об учебных предметах, по которым организовывается профильное обучение, размещается на сайте не позднее чем за 30 календарных дней до начала индивидуального отбора.
Наполняемость профильных классов устанавливается нормами СанПиН.
Для приема в 10 класс выпускники 9-х классов представляют:
- заявление о приеме на имя директора общеобразовательного учреждения, заверенное одним из родителей (законным представителем) обучающегося ;
- аттестат об основном общем образовании.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
2. Обучающиеся принимаются из других общеобразовательных учреждений в школу в следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с реализацией права выбора образовательного учреждения.
3. Прием обучающихся из другого общеобразовательного учреждения может быть осуществлен в течение всего учебного года.
4. Для зачисления, обучающегося при переводе из другого образовательного учреждения родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- заявление на имя директора о зачислении в соответствующий класс;
- копия свидетельства о рождении или копия паспорта (при его наличии);
- личное дело поступающего с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения;
- аттестат об основном общем образовании (для поступающих в 10-11 классы Школы).
5. При приеме обучающегося из другого общеобразовательного учреждения школа направляет справку о зачислении в общеобразовательное учреждение, из которого выбыл обучающийся.
Правила перевода
Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
На основании решения Педагогического совета гимназии о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по школе. Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
На основании решения Педагогического совета школы о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по школе.
Правила отчисления
Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:
- в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
- по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).