МБОУ "СОШ с. Ильичевское"
Село Ильичевское
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Право на социальную поддержку имеют категории детей, обозначенные в нормативных правовых актах Российской Федерации.

    Социальная поддержка в виде предоставления  питания (горячие завтраки и обеды) для обучающихся, относящихся к льготным категориям, а именно:
    завтрак и обед: 
    детям-инвалидам;

    завтрак:
    детям из малоимущих семей;
    детям из многодетных семей;
    детям с ограниченными возможностями здоровья.

    - Обучающимся в период обучения  бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебнометодические материалы, средства обучения. 
    - Для обучающихся в течение учебного года, в каникулярное время проводится работа по организации занятости во внеучебное время.  

    Главные задачи социального педагога

    Направления работы

    • Работа с детьми «группы риска»;
    • Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;
    • Профилактика бродяжничества;
    • Работа с детьми-сиротами;
    • Работа с детьми, находящимися под опекой;
    • Работа с неполными семьями;
    • Работа с детьми-активистами;
    • Работа с детьми-инвалидами.

    ...

    Социальный педагог 

    Карабашева Альбина казбековна
    тел. 89286596505
     

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

    Основные направления работы

    •   диагностическая работа;
    •   коррекционно-развивающая работа;
    •   консультативно-просветительская работа.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Консультирование и просвещение педагогов.
    • Консультирование и просвещение родителей.
    • Консультирование и просвещение обучающихся.
    Целью психологической помощи в школе является:
    • содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    • содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    • оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
    • содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Оформление печатных консультаций (буклеты-памятки, школьный сайт).
    Индивидуальные занятия-консультации (релаксация, поддержка, анализ ситуации, др.).
    Оказание поддержки как знака внимания.

    • Групповые занятия (с элементами тренинга) с релаксационными техниками.
    • Включение групповых упражнений в работу методических объединений, творческих групп. 
    • Консультации по результатам диагностической и коррекционно-развивающей работы с учащимися.
    • Помощь в работе с родителями (присоединение, совет-подсказка как найти общий язык, помочь увидеть ситуацию по-новому и др.).
    • Помощь в разработке и проведении мероприятий.
    • Диагностика эмоционального выгорания педагогов. Консультирование по результатам диагностики.
    • Психологические игры (идеи). 

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешимыми. Поэтому в нашей школе   создана служба примирения.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • при конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации; 12
    • реализовать совместную (детей и взрослых) деятельность по улучшению школы как элемента самоуправления; 
    • строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность; 
    • дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом; 
    • снизить уровень агрессивности в школьном сообществе. 

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения проводятся только при добровольном участии всех сторон конфликта

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают своё участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся его разрешить. 
    2. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи. 
    3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы. 
    4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры. 

    Если вы решили обратиться в службу, можно подойти к руководителю (куратору) школьной службы медиации или к её сотрудникам, или можно обратиться по электронному адресу.

    На встрече выполняются следующие правила

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    График личного приема граждан Уполномоченного по правам ребёнка в Карачаево-Черкесской Республике

    Уполномоченный по правам ребёнка в КЧР

    Понедельник- пятница : с 10.00 до 13.00; с 14-00 до 17-00  

    Специалисты обеспечивающие деятельность

    Уполномоченного по правам ребёнка в КЧР

    Понедельник – пятница:       с 09.00 до 13.00; с 14-00 до 18-00

    ПОДРОБНЕЕ

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Алакаева Мария Юрьевна  УполномоченныЙ по правам ребёнка в Карачаево-Черкесской Республике

    Куда ещё можно обратиться

    Горячая линия по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях 

    89286568998-начальник Управления образования Прикубанского муниципального района 

    Чагарова Луиза Руслановна

     Детский телефон доверия: 8-800-200-122;

    Республиканский консультационный  центр  МБОУ «Центр образования 11» г. Черкесск 89886103;

    Консультативный центр МБДОО «ЦРР Д/с № 17 «Мамонтенок» г. Черкесск 8(878)2 27-03-42, 8(906) 445-33-43, 8(878)2 27-01-50;

    РГБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» 8(878)2 20-36-91, 8(878)2 20-43-06, 8-800-300-46-09;

    Телефоны линии «Ребенок в опасности» 123 (прямой), раб. 8(878)2 28-21-23, 89280296189 следственного управления Следственного комитета РФ по Карачаево-Черкесской Республике;

    Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике

    8(878)2 28-19-73, 28-19-70;

    Ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики 8(878)2 26-69-37 

    Ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Прикубанского муниципального района 8(928) 380-14-48

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике